Наши преимущества

Надежность

Глобальный бренд

Мы входим в международную страховую группу Liberty Mutual, компании которой работают в США, Латинской Америке, Европе и Азии.

Устойчивость и надежность

Репутацию надежной и устойчивой компании подтверждает и высокая рейтинговая оценка на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности» от «Эксперт РА». Надежность страховых операций нашей компании подкреплена облигаторными программами в высокорейтинговых международных перестраховочных компаниях.

Сервис

24/7 на связи

С нами можно связаться и решить любую проблему 24 часа в сутки 7 дней в неделю, позвонив в круглосуточный Контакт-центр. Это касается внесения изменений в полис, урегулирования убытков и т.д.

Гибкость в принятии решений

Благодаря оптимизации бизнес-процессов, отсутствию административных барьеров, мы принимаем решения, исходя из запросов каждого клиента, уделяя особое внимание нюансам и пожеланиям. 

Персональный подход

Нас отличает персональный подход к клиентам: начиная от подбора и разработки индивидуальных программ и условий страхования, заканчивая полным сопровождением клиентов на весь период действия договора.

Экономим время клиентов

Наши частные и корпоративные клиенты имеют возможность дистанционного обслуживания, что упрощает и ускоряет для них взаимодействие со страховой компанией. Например, можно заказать доставку страховки, удаленно урегулировать убытки по страховым случаям и проч.

Более 50 видов страхования

Мы работаем по 50 видам страхования, среди которых страхование имущества, автострахование, страхование путешественников, страхование грузов, строительно-монтажных рисков, ипотеки, ДМС и многие другие.

Качество

Сохраняем высочайшее качество обслуживания

Мы стремимся предлагать нашим клиентам все самое лучшее – лучшие продукты, лучшие цены и, конечно, лучший уровень обслуживания. Судя по оценкам, которые мы получаем от наших клиентов, у нас это получается. 

Специально для обеспечения высокого уровня обслуживания наших клиентов в компании действует Центр контроля качества. 

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе опираясь на международную систему оценки NPS (Net Promoter Score). Индекс потребительной лояльности NPS – это общепринятая мировая методика, позволяющая максимально точно оценить уровень приверженности клиентов. Она строится на анализе готовности клиента порекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.

Так, за сентябрь-октябрь 2016 года мы получили высокие баллы от клиентов, чьи страховые случаи по КАСКО были урегулированы в данный период. По шкале от 0 до 10 наши клиенты нам поставили:
  • 9,70 балла за быстроту реагирования по страховым случаям;
  • 9,32 балла за уровень удовлетворенности качеством ремонта автомобиля;
  • 9,26 балла за длительность процесса урегулирования страховых случаев.

Мы будем рады, если и вы оцените нашу работу: вы можете позвонить в Центр контроля качества, отправить информацию по e-mail или обратиться в любой из наших офисов.

Нас ценят

В 2012 и 2013 наша компания получила номинацию «Клиентский сервис» престижной премии «Финансовая Элита России».

Технологичность и опыт

Лучшие практики и вековой успешный опыт

Работа в группе Liberty Mutual обеспечивает нам значительные преимущества в части доступа к опыту, технологиям одного из крупнейших мировых страховщиков. Благодаря чему, мы внедряем лучшие практики группы Liberty Mutual в сфере менеджмента, бизнес-процессов, обслуживания клиентов, урегулирования. 


Инновационность

Многие страховые полисы вы можете оформить и оплатить, не выходя из дома или офиса, всего за 5 минут на нашем сайте. Для корпоративных клиентов доступно администрирование договоров онлайн.