711: «Клиенты Либерти Страхование высоко оценили программы ДМС в Санкт-Петербурге»

10.09.2015

Компания провела опрос своих клиентов по качеству сервиса и страховых услуг по ДМС и получила высокие баллы.

Получение обратной связи от своих клиентов по добровольному медицинскому страхованию компания Либерти Страхование проводит регулярно. Делается в формате телефонных опросов. Клиентам, воспользовавшимся услугами по полисам ДМС, задается несколько вопросов и предлагается оценить по 10-балльной шкале качество работы самой компании и качество услуг, полученных в медицинских учреждениях.

Страховщик делится, что с завидным постоянством получает высокие оценки в ходе подобных опросов. Так, по результатам последнего проведённого опроса клиентов, уровень качества диспетчерского пульта по организации скорой медицинской помощи был оценен в 8,96 баллов, личную доброжелательность и отзывчивость диспетчеров в 9,17 баллов, профессионализм и качество работы врачей - в 9,38 баллов.

В опросе принимали участие клиенты компании, обратившиеся в недавнем времени за консультационной помощью, за медицинскими услугами, оказываемыми на дому, и клиенты, воспользовавшиеся услугами плановой или экстренной госпитализации и скорой медицинской помощью.

Технология контроля качества и определения уровня лояльности, как уточняют в Либерти Страхование, построена на базе индекса Net Promoter Score. Такая система используется всеми компаниями международной группы Liberty Mutual. В России индекс NPS был внедрен в 2014 году.

Благодаря оценкам, полученным в ходе опросов клиентов, в компании предпринимаются меры по корректировке работы отдельных этапов оказания услуг по добровольному медицинскому страхованию. Впрочем, эта же технология используется в компании и в других видах страхования.

Елена Жаворонкова, руководитель департамента ДМС Либерти Страхование, отмечает, что в том числе и помощью технологии получения клиентских оценок, в компании в конце 2014 года были существенно переработаны программы добровольного медицинского страхования в сторону расширения покрытия и спектра предоставляемых услуг. К примеру, в продуктовой линейке есть такие эксклюзивные услуги, как лечение онкологии или сахарного диабета. Что дает компании по праву считать, что ее покрытие ДМС одно из наиболее полных на рынке Санкт-Петербурга.