711: «Клиенты «Либерти Страхование» высоко оценивают компанию»

17.06.2016

Пресс-служба страховой компании «Либерти Страхование» сообщает о недавно проведенном опросе внутри компании. Так, согласно опросу, клиенты страховщика довольны сервисом, более того - доброжелательность и компетентность сотрудников оцениваются клиентами в 9,82 и 9,76 баллов соответственно.

Опрашивались те клиенты, которые купили полисы в апреле текущего года, среди видов страхования исследовались только автострахование и страхование имущества.

По шкале от 0 до 10 клиенты оценили в 9,82 балла доброжелательность персонала, в 9,76 – компетентность сотрудников, в 9,73 балла доставку полиса, в 9,44 – удобство покупки полиса. Также клиенты довольны стоимостью страхового продукта, особенно по сравнению с другими аналогами и быстрое оформление страхового полиса.

Начальник управления по работе с клиентами «Либерти Страхование» Елена Жаркова отмечает, что компания уделяет пристальное внимание развитию канала директ и контролю над качеством обслуживания. Компания всегда учитывает отзывы клиентов при планировании дальнейшей стратегии.