711: «Либерти Страхование огласила результаты прибыли»

02.02.2016

Либерти Страхование получила прибыль около 170 млн рублей за 2015 год.

Компания Либерти Страхование подвела финансовые итоги работы за 2015 год и оценила реализацию 3-летней стратегии в рамках международной группы Liberty Mutual. Так, подписанная премия в 2015 году составила 3,2 млрд рублей, что на 19% выше уровня сборов за 2014 год. По договорам страхования за данный период выплачено 1,8 млрд рублей. Убыточность по всем видам страхования составила 57,7%. Чистая прибыль компании за 2015 год составила около 170 млн рублей.

Рост страховых премий компании в основном обеспечен за счет автострахования (+23%), страхования имущества (+22%) и выезжающих за рубеж (+24%). Позитивных результатов по итогам года удалось достичь за счет фокуса на правильных сегментах, отказа от убыточных видов, а также тщательного андеррайтинга принимаемых на страхование рисков.

Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование: «Мы ощущаем и позиционируем себя как часть большой международной компании. В течение последних трех лет, после присоединения к группе Liberty Mutual, мы развивались полностью в соответствии со стратегией и, как результат, вышли в прибыль. Мы планируем и дальше органично расти, опираясь на прибыльные сегменты рынка, и максимально перевести весь ритейл в части продаж и обслуживания в онлайн. Технологии повышают уровень клиентского сервиса и позволяют экономить на издержках».
За три года работы под международным брендом Либерти Страхование интегрировалась в структуру Liberty Mutual, внедрила лучшие практики в сфере менеджмента, бизнес-процессов, обслуживания клиентов и урегулирования. После ребрендинга в начале 2013 года компания полностью обновила фирменный стиль, запустила новый технологичный сайт, на котором клиенты могут рассчитать стоимость и купить страховые продукты, управлять своими договорами и т.д., а также усилила присутствие в соцсетях.

В течение этих лет компания внедрила ряд новых технологичных проектов, которые позволили клиентам экономить деньги, время и значительно упростили покупку страховых услуг. Так, компания в числе первых на российском рынке предложила продукт с телематикой Смарт КАСКО, основанный на технологии «плати, как водишь», а также с 1 июля 2015 года начала продавать электронные полисы ОСАГО. Активно развивается и сегмент выезжающих за рубеж – полис, оформленный онлайн, принимают консульства и визовые центры, а оформить такую страховку можно даже в день отъезда.