Прямое страхование стартовало во всех региональных офисах продаж Либерти Страхование

10.04.2014
Компания Либерти Страхование запустила прямое страхование – продажи полисов через контакт-центр и интернет – во всех регионах присутствия компании. Таким образом, сегодня ряд страховых продуктов можно приобрести без посещения офиса компании в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Выборге, Орле и Перми. Частные клиенты в директе могут оформить и купить полисы каско, ОСАГО, ДАГО, страхования имущества, выезжающих за рубеж и другие продукты.

Основным преимуществом директ страхования для клиентов является удобство оформления и более низкая стоимость полиса за счет отсутствия комиссий посредникам – агентам, брокерам. Оформить полис можно всего за несколько минут, позвонив в колл-центр компании или через сайт.

«Мы одни из немногих, кто запустил в регионах прямое страхование, при этом мы постоянно совершенствуем технологии и стараемся внедрять новые удобные опции полезные клиентам. Например, в том году мы улучшили онлайн-страхование туристов, добавив возможность приобрести на сайте страхование от отмены или прерывания поездки, путешествия на автомобиле. Популярность директ-продаж увеличивается – сейчас данный канал обеспечивает около 15% в общих сборах Либерти Страхование. С учетом перспектив введения электронных продаж ОСАГО прямой канал получит еще большее развитие», – комментирует Татьяна Гришина, директор департамента прямых продаж Либерти Страхование.

Оформить и оплатить полис каско можно всего за 15 минут на сайте компании в «Личном кабинете». Дальнейшее администрирование страхового полиса также возможно через интернет, в том числе и пролонгация страховки.

Большой популярностью в директе у клиентов пользуется покупка полисов выезжающих за рубеж. В настоящее время доля интернет-страховок в Либерти Страхование составляет более 30% от всего портфеля по страхованию туристов.

«Сегодня электронные продажи стремительно развиваются. Для страхового бизнеса в регионах запуск директ-продаж – это важное конкурентное преимущество, обеспечивающее больше возможностей и удобства для клиентов. Уверен, что наши клиенты смогут по достоинству оценить плюсы директ-страхования: экономию времени, мобильность, простоту оформления», – подчеркивает Олег Шахов, директор региональной сети Либерти Страхование.