КИТ Финанс Страхование отмечает свое 18-летие

06.12.2011
В декабре компания КИТ Финанс Страхование отмечает 18-летие работы на российском страховом рынке. Компания приступила к работе под брендом КИТ Финанс Страхование в 2008 году (до этого – страховая компания «Класс»). В рамках новой стратегии основными направлениями работы КИТ Финанс Страхование стали прямые розничные продажи страховых продуктов через контакт-центр и интернет (директ страхование), а также корпоративное страхование. Для ее реализации в компании разработана и внедрена собственная информационная система, создана современная ИТ-платформа для дальнейшего развития, а также единый круглосуточный контакт-центр. С момента создания КИТ Финанс Страхования входит в тройку лидеров прямого страхования в стране. «Тема direct insurance инновационна для российского рынка, -- говорит Сергей Ковальчук, Генеральный директор КИТ Финанс Страхование. – Эта модель подразумевает не только прямое страхование в рознице, но и электронное страхование корпоративных рисков. Бездокументарная продажа полисов – это мощный инструмент, который позволяет сдерживать рост тарифов и сократить издержки страховой организации. Я убежден, что за высокотехнологичным бизнесом будущее. Мы занялись этим 3 года назад и сейчас видим, что у нас все больше и больше последователей. После того как государство присоединится к нам по-настоящему (я имею в виду активное изменение законодательства), возврата к бумагообразному бизнесу не будет». В 2011 году КИТ Финанс Страхование планирует собрать около 1,5 млрд рублей страховых премий, увеличив сборы на 30% по сравнению с портфелем 2010 года. Укреплению рыночных позиций и расширению присутствия способствует стратегия регионального развития компании, утвержденная акционерами. В 2011 году компания открыла центры продаж в Новосибирске, Перми, Орле, Владивостоке. В настоящее время у КИТ Финанс Страхование более 20 центров продаж, расположенных в Северо-Западном, Центральном, Приволжском и Сибирском регионах страны.