Клиенты высоко оценили доброжелательность и компетентность сотрудников Либерти Страхование

17.06.2016

Компания Либерти Страхование провела очередное регулярное исследование NPS по программе лояльности «Добро пожаловать» за апрель 2016 года. Согласно его результатам, по шкале от 0 до 10 клиенты оценили в 9,82 балла доброжелательность персонала, в 9,76 – компетентность сотрудников, в 9,73 балла доставку полиса, в 9,44 – удобство покупки полиса. Среди положительных характеристик Либерти Страхование респонденты чаще всего называли стоимость страхового продукта и оперативное оформление полиса.

Опрос был проведен среди клиентов, купивших полисы в апреле 2016 года в канале прямого страхования (через онлайн, Контакт-центр компании и в офисах продаж). Исследование включает ответы клиентов в сегменте автострахования и страхования имущества.

Елена Жаркова, начальник управления по работе с клиентами Либерти Страхование: «Мы уверены, что будущее рынка страховых услуг за онлайн-продажами, поэтому большое внимание уделяем развитию канала директ и контролю над качеством обслуживания. Либерти Страхование на регулярной основе проводит исследования уровня лояльности клиентов, как при покупке полиса, так и после урегулирования страхового случая. При планировании дальнейшей деятельности компания учитывает отзывы и пожелания своих клиентов».

Либерти Страхование использует систему контроля качества и измерения уровня лояльности клиентов – индекс NPS (Net Promoter Score) с 2014 года. Это общепринятая мировая методика, позволяющая максимально точно оценить уровень лояльности клиентов. Данной методикой пользуются компании группы Liberty Mutual, а также многие компании по всему миру и в России.