Либерти Страхование запускает рекламную кампанию КАСКО «Просчитать – и не просчитаться!» в онлайне

22.09.2016

Либерти Страхование в конце сентября запустила новую медийную кампанию по КАСКО, призывающую автовладельцев купить полис без переплат. Слоган кампании: «Просчитать — и не просчитаться!».

Марина Лобанова, директор департамента маркетинга Либерти Страхование: «Креативная идея кампании основана на присущих людям чувствах тревоги и беспокойства за свое имущество, в том числе такое дорогое, как автомобиль. Все мы хотим жить в безопасном мире и как можно меньше волноваться. Мы как страховая компания можем помочь избавиться от части этих тревог, взяв заботы об автомобиле на себя – просто нужно купить наш полис КАСКО по выгодной цене».

Креативную концепцию разработало агентство Fastway. Онлайн-кампания включает видеоролик и интерактивные баннеры в виде «психологического теста». Баннеры и ролик наглядно демонстрируют, что не все ситуации с автомобилем можно предусмотреть и предупредить. По мнению Либерти Страхование, самое правильное, что можно сделать для защиты от таких ситуаций, – это оформить полис КАСКО. Используемый в рекламной кампании подход позволяет выявлять целевую аудиторию: если при прохождении теста или просмотре ролика человек чувствует возможную угрозу для своего автомобиля и ощущает беспокойство – он является потенциальным клиентом компании. При клике на рекламу пользователь переходит на сайт Либерти Страхование, где может всего за несколько минут рассчитать стоимость КАСКО на онлайн-калькуляторе, а затем оформить и купить полис.

Рекламная кампания охватывает множество онлайн-площадок, включая популярные поисковые ресурсы, соцсети и видеопорталы.

 

Рекламный ролик «КАСКО: Просчитать – и не просчитаться!» можно посмотреть здесь: YouTube.

Fastway — титулованное вдоль и поперек креативное агентство из Москвы, специализируется на брендинге, дизайне и рекламе. Главная цель агентства — решение задачи клиента. Награды откуда-то берутся сами собой.

FASTWAY CREATIVE AGENCY + CONNECTED PRODUCTION:

Креативный директор и сценарист: Алексей Лаврентьев

Продюсеры: Дмитрий Крайнов, Анна Маликова

Диджитал-продюсер: Данила Иванов

Режиссер: Илья Соловьев

Оператор-постановщик: Александра Мясникова

Директор съемочной группы: Алексей Володин

Второй режиссер: Екатерина Красовицкая

Художник по костюмам: Олеся Кныш

Художник по гриму: Дарья Тишаева

Монтаж: Влад Якунин

CG: Денис Волков

Колорист: Евгений Гвоздев

Саунд-продюсеры: Антон Лаврентьев, Иван Кузнецов

Саунд-дизайн: Алексей Лимонов