Либерти Страхование увеличила сборы в 2013 году на 38%

17.02.2014
Компания Либерти Страхование подвела финансовые итоги работы в 2013 году. Общий объем страховых сборов по итогам 2013 года составил 2,45 млрд рублей, что на 38% выше уровня сборов за 2012 год.

Объем подписанных премий в рамках корпоративного бизнеса составил 1 810 млн рублей, в директ-направлении – 345 млн рублей, в личном страховании – 151 млн рублей, в банкостраховании – 84 млн рублей, входящее перестрахование – 61 млн рублей.

В 2013 году по договорам страхования компания выплатила 1,14 млрд рублей. Таким образом, уровень выплат составил 46%.

Существенный рост премий компании обеспечен за счет эффективной реализации стратегии регионального развития, расширения дилерской сети, продвижения онлайн-продаж и дистанционных B2B сервисов. Также стимулом роста стала кампания по ребрендингу и усиление маркетинговых коммуникаций в течение года.

Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование: «В 2013 году мы продолжили активный процесс интеграции с международной группой Liberty Mutual. В первую очередь, это касается изменений стандартов работы – мы внедряем лучшие практики в сфере менеджмента, бизнес-процессов, обслуживания клиентов, урегулирования. Безусловно, это положительно сказывается как на улучшении уровня обслуживания клиентов, так и на финансовых результатах. Наши усилия в данных областях, а также развитие продуктов и технологий, каналов и географии продаж позволили добиться впечатляющего роста сборов компании в 2013 году».

В течение года компания внедрила ряд новых страховых продуктов как для физических, так и юридических лиц: обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (ОС ОП), страхование персональной ответственности физических лиц за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, а также получила лицензию на страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта. В 2013 году клиентам были предложены новые продукты и опции по страхованию выезжающих за рубеж, например, возможность добавления в страховку риска отмены поездки, страхование путешествия на личном автомобиле и др. Такой полис можно приобрести как онлайн, так и в офисе компании. Также на сайте компании был запущен новый сервис онлайн оплаты страховых услуг в 4 клика без регистрации в Личном кабинете клиента. Так, внести очередные платежи по договорам каско, ДАГО, страхования имущества можно всего за несколько минут удобным для клиента способом – банковской картой, через систему Яндекс.Деньги и т.д.

В прошлом году стартовало директ-страхование в филиалах компании – Нижнем Новгороде, Перми, Орле. Это позволяет предлагать клиентам привлекательные тарифы и значительно экономить их время на покупку страхового полиса. На данный момент через директ Либерти Страхование продает полисы каско, ОСАГО, страхования имущества, выезжающих за рубеж, реализованы приложения по онлайн-страхованию грузов и контейнеров и т.п.

В течение 2013 года компания открывала новые филиалы, укрепив таким образом свои позиции на региональных рынках. В настоящее время у компании 27 центров продаж в крупных городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского и Сибирского регионов. На сегодняшний день клиентами компании являются более 200 тыс. физических и 10 тыс. юридических лиц.

На протяжении всего 2013 года Либерти Страхование вела активную деятельность по повышению ответственного поведения в различных сферах жизни, в том числе ответственного вождения. Компания поощряла аккуратных водителей, предлагая им полисы автострахования на специальных условиях, принимала участие в мероприятиях по повышению безопасности на дорогах. В мае 2013 года Либерти Страхование приняла участие в Форуме по глобальной безопасности дорожного движения, где обсуждались лучшие международные практики по борьбе с дорожно-транспортным травматизмом и их применение в России. Также компания поддерживала региональные мероприятия, например, детский конкурс-фестиваль «Безопасное колесо-2013» в Новосибирске, направленный на формирование ответственного поведения на дорогах среди детей и молодежи.

В 2013 году компания второй год подряд стала победителем премии «Финансовая Элита России» в номинации «Клиентский сервис».