Либерти Страхование получила награду «Клиентский сервис» в премии «Финансовая элита России 2013»

10.06.2013
Либерти Страхование стала лучшей страховой компанией в номинации «Клиентский сервис» премии «Финансовая Элита России 2013». Церемония вручения дипломов состоялась 6 июня 2013 года в Москве.

Обладателями премии стали наиболее успешные и динамичные компании финансового сектора, которые продемонстрировали выдающиеся результаты работы в 2012 году.

В работе на российском рынке компания Либерти Страхование применяет лучшие практики и успешный опыт работы международной страховой группы Liberty Mutual, а также следует стандартам и принципам Liberty, главный из которых — правильное и ответственное отношение к клиентам и деловым партнерам. Экспертный совет премии, куда вошли авторитетные представители российского делового сообщества и руководители деловых СМИ, высоко оценил усилия компании в части клиентского сервиса и качества страховых услуг.

«В своей работе мы ориентированы на долгосрочные отношения с нашими клиентами и партнерами. Так, уровень пролонгации по розничным продуктам в нашей компании доходит до 80%, это очень хороший показатель», — говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование.

По результатам опросов клиентов, которые обратились в компанию за урегулированием убытков, до 95% готовы рекомендовать Либерти Страхование своим друзьям и близким. Во многих случаях при урегулировании клиенту не нужно обращаться в страховую компанию: оформить заявление можно прямо на станции сервисного центра, там же оставить автомобиль для ремонта. Также в полис КАСКО входят услуги бесплатного аварийного комиссара, сбор документов из ГИБДД за клиентов. А процесс покупки полиса быстрый и удобный: оформить страховку по различным видам страхования можно круглосуточно через интернет или контакт-центр.

В 2010, 2011 и 2012 годах компания Либерти Страхование также была признана победителем премии «Финансовая элита России» в номинациях «Динамика развития» и «Безупречная репутация», «Клиентский сервис».