Рост премий Либерти Страхование за 9 месяцев 2013 составил 55%

18.11.2013
Компания Либерти Страхование подвела предварительные итоги деятельности за 9 месяцев 2013 года. Объем страховых сборов по итогам 9 месяцев 2013 года составил 1, 8 млрд рублей, что на 55% выше сборов премий за аналогичный период прошлого года и существенно опережает темпы роста российского страхового рынка. По договорам страхования за данный период выплачено 797 млн рублей, таким образом, текущий уровень выплат в компании составляет 45%.

Активный рост премий обеспечен эффективной реализацией стратегии регионального развития компании, расширением дилерской сети, продвижением онлайн-продаж, а также усилением маркетинговых коммуникаций в поддержку ребрендинга, который компания провела в начале года.

Сегодня онлайн-продажи являются одним из основных драйверов роста на рынке, так как позволяют клиентам приобретать продукты и услуги в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. Так, онлайн-страхование выезжающих за рубеж в Либерти Страхование выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы отмечаем интенсивный рост онлайн-продаж, особенно в сегменте личного страхования, поэтому мы предложили клиентам новые продукты и опции по страхованию выезжающих за рубеж, например, включение в программу риска отмены поездки, страхование путешествия на личном автомобиле и другие», – говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование. Презентация страховых программ состоялась на стенде компании в рамках 21-й международной туристической выставки INWETEX, прошедшей 10-12 октября в Санкт-Петербурге.

Также Либерти Страхование предложила уникальный для российского рынка продукт – страхование персональной ответственности физических лиц за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц. Страховка позволяет застраховать личную ответственность в различных жизненных ситуациях (велосипедист наехал на прохожего, причинив вред его здоровью, покупатель задел тележкой чужой автомобиль на парковке супермаркета и т.д.).

Сергей Ковальчук: «Сегодня конкуренция смещается в сторону технологий и сервиса. Чтобы быть успешными, мы внедряем лучшие практики группы Liberty Mutual в сфере менеджмента, бизнес-процессов, обслуживания клиентов, урегулирования. И мы уже можем оценить результаты этой работы». Так, по итогам опроса клиентов, чьи страховые случаи были урегулированы в первой половине октября 2013 года, более 86 % респондентов готовы рекомендовать Либерти Страхование своим друзьям и знакомым.