В Либерти Страхование поступило заявление о невозможности исполнить свои обязательства перед туристами со стороны туроператора «Туристическая корпорация «Роял»

10.04.2015

9 апреля 2015 года в Либерти Страхование поступила информация от туроператора ООО «Туристическая корпорация «Роял» о невозможности исполнения своих обязательств перед туристами, которые приобрели туристические путевки в Израиль. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта данного туроператоров застрахована в Либерти Страхование на 30 млн рублей. Туристическая компания ООО «Туристическая корпорация Роял», ИНН 771090429, реестровый номер в Ростуризме: МТЗ 013254, зарегистрирована в г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.43/45, лит.Б, офис 109, контактный телефон +7 (812) 309 00 92. Туроператор также имеет офис в г. Москве: Никитский бульвар, д.5, + 7 (495) 668-08-41.

По имеющейся информации, «Туристическая корпорация «Роял» не прекращает свою туроператорскую деятельность и продолжает заключать договоры о реализации туристского продукта по другим направлениям. В письме, которое находится в распоряжении Либерти Страхование, не указана причина, по которой данный туроператор не может выполнить свои обязательства по отдельным договорам перед туристами. Также туроператор не предоставил в Либерти Страхование полный реестр пострадавших туристов, размер обязательств, по которым наступают страховые случаи, даты, причины и характер возникновения ущерба. В настоящее время невозможно оценить количество потерпевших туристов и объем невыполненных обязательств туроператором. Договор страхования гражданской ответственности туроператора «Туристическая корпорация «Роял» с Либерти Страхование заключался в лице генерального директора Борисова Владислава Викторовича. Смена генерального директора туристической компании произошла в феврале 2015 года, о чем Либерти Страхование не была своевременно уведомлена. Представителям Либерти Страхование не удалось связаться с Борисовым В.В. для уточнения сложившейся ситуации.

На данный момент в Либерти Страхование поступило несколько звонков от пострадавших туристов. Контакт-центр компании предоставляет необходимую информацию всем клиентам об урегулировании данного случая. Выплаты по страховым случаям будут производиться в полном соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Все документы, предоставленные пострадавшими туристами, будут рассмотрены в установленные законодательством сроки – не позднее 30 дней с момента предоставления последнего необходимого документа.