Страховой случай

Ведение любого бизнеса сопровождается большим количеством рисков, как внутренних, так и внешних, которые не всегда не поддаются прогнозированию и управлению самим предприятием или компанией. Если страховой случай все-таки произошел, мы сделаем все, чтобы минимизировать убытки для вашего бизнеса и оперативно выплатить денежную компенсацию.

При страховом случае нужно предпринять следующие действия:

  1. Заявите в компетентные органы о произошедшем событии;
  2. Примите необходимые и возможные меры в целях предотвращения увеличения ущерба;
  3. В течение 24 часов сообщите о наступлении страхового случая вашему персональному менеджеру в страховой компании или позвоните в наш Контакт-центр по телефону: 8 800 100 2 111;
  4. Следуйте дальнейшим указаниям вашего персонального менеджера;
  5. Подайте в Либерти Страхование письменное заявление о выплате возмещения, а также все необходимые документы для урегулирования страхового случая. Пакет документов зависит от конкретного страхового события, полный перечень вам предоставит ваш персональный менеджер.

По всем возможным вопросам вы можете обратиться в наш Контакт-центр 8 800 100 2 111 (звонок по России бесплатный).