RuStrahovka: «Клиенты Либерти Страхование оценили качество работы личного и офисного врача в 9,48 балла из 10»

24.04.2017

Компания Либерти Страхование провела очередное исследование уровня лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score) по программе добровольного медицинского страхования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 4 квартал 2016 года. В опросе участвовали клиенты, обратившиеся на медицинский пульт за консультацией, и те, кто получил медпомощь в рамках программы.

Согласно результатам исследования, клиенты оценили в 9,48 балла из 10 качество работы личного и офисного врача (сервисная услуга базовых ЛПУ страховой программы), в 9,33 балла качество предоставляемых услуг диспетчеров при организации экстренной госпитализации, в 9,04 балла доброжелательность диспетчеров медицинского пульта. Клиенты поставили 8,96 балла за доступность предоставляемой информации диспетчерами медпульта, 8,61 балла за качество обслуживания при обращении в медицинские учреждения.

Программы ДМС Либерти Страхование включают в себя широкий спектр современных медицинских услуг в более чем 300 лечебно-профилактических учреждениях, в том числе ведущих НИИ и медицинских центрах. Это позволяет предлагать в пакете страховой защиты такие эксклюзивные медицинские услуги, которые у других страховых компаний являются исключением, – аортокоронарография, аортокоронарное шунтирование, лечение онкологических заболеваний и сахарного диабета, реабилитационно-восстановительное стационарное лечение и другие. Кроме того, Либерти Страхование имеет собственный диспетчерский пульт 24/7 и регулярно проводит анкетирования застрахованных на предмет удовлетворённости страховым продуктом, а также качеством услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями.

Помимо классического продукта, Либерти Страхование предлагает ДМС с франшизой. Эта программа позволяет приобретать страховые полисы дешевле до 30% и значительно сэкономить бюджет компании на ДМС. Данный продукт предполагает франшизу на каждого застрахованного в части амбулаторно-поликлинической помощи, остальные виды помощи, в том числе скорая и экстренная, оказываются без франшизы. В программе сохранена опция «Офисный врач».

Елена Жаркова, начальник управления по работе с клиентами Либерти Страхование: «Основной целью опроса является оценка удовлетворенности клиентов качеством услуг, оказываемых как нашими сотрудниками, так и медицинскими учреждениями. Основываясь на результатах исследования, мы продолжаем развивать наши программы ДМС, наиболее полно отвечая пожеланиям клиентов».

Либерти Страхование с 2014 года использует систему контроля качества и измерения уровня лояльности клиентов – индекс NPS. Это общепринятая мировая методика, позволяющая максимально точно оценить уровень лояльности клиентов. Данной системой пользуются компании группы Liberty Mutual, а также многие компании по всему миру и в России.