Санкт-Петербург

Специалист по информационной безопасности

Обязанности:

  • Формировать и актуализировать перечень информационных и физических активов по линии ИБ (сетевое, телекоммуникационное и серверное оборудование)
  • Проводить аналитическую работу, связанную с выявлением угроз и уязвимостей для информационных и физических активов по линии ИБ
  • Участвовать в мероприятиях, проводимых в рамках внутреннего аудита
  • Согласовывать и проводить экспертизу технических заданий/проектов, функциональных требований, справок, отчетной документации и т.п. по линии ИБ в частности их соответствия требованиям регламентов системы обеспечения ИБ
  • Администрировать сетевые средства защиты информации
  • Выполнять/согласовывать заявки на оформление сотрудниками доступа к ресурсам
  • Участвовать в проведении проверки прав доступа и полномочий сотрудников к ресурсам
  • Проверять соблюдение сотрудниками при работе в информационных системах своих должностных обязанностей, требований внутренних регламентов ИБ, а также законодательных требований ИБ
  • Проводить работы по контролю функциональных защитных мер в информационной системе
  • Участвовать в восстановлении работоспособности защитных мер информационных систем в рамках реализации Планов обеспечения непрерывности и восстановления деятельности
  • Участвовать в процессе обнаружения и расследования инцидентов ИБ

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование
  • Опыт работы от 3 лет в сферах телекоммуникации, финансовый сектор, ИТ-консалтинг
  • Профессиональные знания:
  • Средств мониторинга сетевого и серверного оборудования
  • Протоколов маршрутизации
  • Принципов сетевой балансировки
  • Нормативной базы РФ по линии ИБ
  • Международных стандартов по линии ИБ
  • Опыт настройки VPN-туннелей
  • Опыт настройки систем централизованной доставки политик и конфигурации сетевого оборудования
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco (WSA, ESA, ASA,ISE), F5 BigIP (LTM,ASM)
  • Опыт технической, проектной документации, нормативных документов

Условия:

  • Участие в интересных проектах
  • Возможность профессионального развития, карьерного роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня
  • Оплата больничного и отпуска, ДМС для всех сотрудников Компании
  • Годовой бонус
  • Офис в пешей доступности от с м. Фрунзенская/м. Московские ворота
  • Возможность завтракать/обедать в офисе (есть полностью оборудованная комната для приема пищи)
  • Возможность заниматься спортом – есть своя футбольная команда, участвуем на ежегодной основе в турнирах AmCham по мини-футболу
  • Корпоративные праздники, подарки для детей сотрудников
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 18:30)

Руководитель управления ИТ Департамента

Обязанности:

  • Техническая поддержка работоспособности корпоративного сайта компании CMS Bitrix/Php
  • Управление проектом разработки MS CRM системы (Scrum)+Интеграционных сервисов
  • Техническая поддержка Системы управления доставкой полисов клиентами/Сервис просушки системы записи ATC (PHP)
  • Взаимодействие с сотрудниками компании для сбора и уточнения требований, выявление потребностей бизнес пользователей и компании в целом
  • Описание процессов
  • Разработка сценариев использования систем
  • Разработка сценариев тестирования
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками и внутренними командами при разработке систем
  • Внедрение систем и модулей
  • Выполнения приемочного ручного тестирования бизнес приложений компании
  • Организация согласования тест кейсов и тестовых сценариев с бизнес пользователями

Требования:

  • Опыт работы с CMS Bitrix
  • Знание PHP
  • Опыт работы с CRM системами
  • Jira, Confluence, CASE средства
  • Понимание принципов работы CI (TeamCity,Jenkins)
  • Опыт работы с системами контроля версий (SVN, GIT)
  • Базовое знание SQL, построение простых запросов
  • Знание методологии Agile/Scrum
  • Опыт работы с CRM системами (предпочтительно MS CRM)
  • Опыт проектной работы
  • Опыт взаимодействия с удаленными разработчиками

Условия:

  • Участие в интересных проектах
  • Возможность профессионального развития, карьерного роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата больничного и отпуска, ДМС для всех сотрудников Компании
  • Годовой бонус
  • Офис в пешей доступности от с м. Фрунзенская/м. Московские ворота
  • Возможность завтракать/обедать в офисе (есть полностью оборудованная комната для приема пищи)
  • Возможность заниматься спортом – есть своя футбольная команда, участвуем на ежегодной основе в турнирах AmCham по мини-футболу
  • Корпоративные праздники, подарки для детей сотрудников
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 18:30)

Программист Java

Обязанности:

  • Разработка новых и доработка существующих web-приложений (Backend+frontend)
  • Исправление ошибок в ИС, в том числе при работе в режиме Поддержки пользователей ИС
  • Разработка интеграционных Unit тестов
  • Фиксация изменений кода в GIT
  • Подготовка релизных версий приложений
  • Своевременное и качественное исполнение поставленных задач

Требования:

  • Высшее образование
  • Отличное знание Java Core
  • Знание и опыт использования стека технологий J2EE (JSF, EJB, Servlets, JSP, JAX-WS), JDBC,
  • Знание и опыт работы с Spring Framework
  • Владение CASE-средствами
  • Опыт работы Maven/Gradel
  • Знание SQL, опыт использования реляционных СУБД
  • Опыт работы с системами контроля версий (GIT)
  • Дополнительным преимуществом будет знание:
  • Сервер приложений JBoss
  • Опыт работы с Angular 6 или с другим современным фреймворком для разработки одностраничных Web – приложений

Условия:

  • Работа в надежной компании. Мы применяем лучшие практики и успешный опыт международной группы Liberty Mutual
  • Интересные задачи и проекты, дающие возможность для профессионального роста и самореализации
  • Работа в слаженной команде профессионалов
  • Корпоративное обучение
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильный уровень дохода
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Социальный пакет, включающий ДМС
  • Режим работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.30
  • Корпоративные мероприятия
  • Офис располагается в 10 мину от м. Фрунзенская или м. Московские ворота

Менеджер

Обязанности:

  • Поиск и сопровождение клиентов
  • Кросс-продажи страховых продуктов
  • Консультирование клиентов по продуктам компании
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании, ведение документооборота

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в продажах от 2-х лет
  • Желательно знать общие понятия о страховых продуктах и деятельности страховых компаний, правила ОСАГО
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата
  • Оклад+премии
  • График работы пятидневная рабочая неделя (понедельник – пятница)
  • Работа территориально м. Фрунзенская
  • Социальный пакет, включающий ДМС
  • Предоставляется обучение в процессе работы
  • Работа в перспективной компании
  • Молодой, дружный коллектив

Специалист выездной работы с клиентами

Обязанности:

  • Доставка документации клиентам компании, необходимой для заключения договора страхования (БЕЗ поиска клиентов)
  • Осмотр транспортных средств принимаемых на страхование, тестирование противоугонных устройств, фиксирование результатов осмотра
  • Составление отчетности о проделанной работе

Требования:

  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, целеустремленность, высокая мотивация, высокий уровень самоорганизации
  • Общие сведения о страховании
  • Желательно знание технического устройства ТС

Условия:

  • Работа в надежной компании. Мы применяем в работе на российском рынке лучшие практики и успешный опыт международной группы Liberty Mutual
  • Стабильная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ. "Белая" заработная плата
  • Гибкий график (5/2, 4/2-плавающие выходные)
  • Компенсация проезда и мобильной связи
  • Социальный пакет, включающий ДМС
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Возможность профессионального развития

Начальник отдела по работе с агентами

Обязанности:

  • Развитие агентской сети, рекрутинг агентов
  • Адаптация, мотивация, организация эффективной работы агентов
  • Организация проведения обучения агентов, в т.ч. личное участие в обучении агентов
  • Постановка задач агентам по выполнению планов

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в подразделении по работе с агентами
  • Наличие своих агентов или знание источников поиска агентов
  • Желание развиваться и сделать карьеру

Условия:

  • Работа в крупной международной компании, в одной из наиболее стабильных страховых организаций, с рейтингом надежности ruАА+ от «Эксперт РА». «Лучший работодатель России» в 2016-2018 гг. по результатам исследования Aon Hewitt
  • Официальное оформление
  • Достойный уровень дохода
  • Реальные перспективы карьерного роста
  • Работа в дружном коллективе профессионалов высокого класса
  • Постоянное обучение
  • Корпоративные мероприятия

Администратор баз данных и серверов приложений (DBA/ASA)

Обязанности:

  • Установка и настройка СУБД
  • Проектирование, настройка и сопровождение процедур резервного копирования СУБД
  • Оптимизация работы СУБД
  • Разработка и внедрение автоматических процедур по настройке и обслуживанию СУБД
  • Разработка и выполнение регламентных операций с СУБД
  • Документирование всех операций
  • Взаимодействие с командами разработчиков (выяснение деталей конфигурации, требований, решение возникающих проблем)
  • Настройка выполнение релизов приложений компании.

Требования:

  • Опыт работы на должности DBA или системным администратором Linux от 2 лет
  • Опыт администрирования Серверов баз данных (MSSQL, Sybase ASE, MySQL)
  • Хорошие знания в облаcти TSQL
  • Опыт настройки и поддержки Серверов приложений (jBoss EAP)
  • Опыт работы с серверными ОС семейства Linux (RHEL6/7, CentoOS 6/7)
  • Опыт работы с командой строкой (sh/bash), знание и опыт применения основных команд (top/netstar/nice/awk/sed/cat/head/ и т.д.)
  • Опыт работы с серверными ОС семейства Windows (Win2008 - Win2016)

Условия:

  • Работа в международной компании.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 18:30).
  • Оплата больничного и отпуска.
  • Стабильный уровень оплаты труда.
  • Возможность профессионального развития.
  • Территориальное расположение м. Фрунзенская /м. Московские ворота.
  • Полный социальный пакет, включающий страховку ДМС после испытательного срока.

Менеджер центра обслуживания клиентов

Обязанности:

  • Продажи на входящем потоке, кросс-продажи полисов автострахования и имущества физ. лиц
  • Оформление, расторжение и внесение изменений в полисы страхования ОСАГО, КАСКО, ВЗР, ЗК, имущество
  • Консультирование клиентов по продуктам компании
  • Проведение предстрахового осмотра автомобилей, тестирование противоугонных устройств
  • Подготовка комплектов документов для сотрудников доставки
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, ведение документооборота

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт в продажах от 0,5 года
  • Желательно знать общие понятия о страховых продуктах и деятельности страховых компаний, правила ОСАГО

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата
  • Оклад+премии
  • График работы 2/2
  • Работа территориально м. Фрунзенская, м. пр. Просвещения
  • Социальный пакет, включающий ДМС
  • Предоставляется обучение в процессе работы
  • Работа в перспективной компании
  • Молодой, дружный коллектив