Обращения граждан

Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в нашей компании действует Центр контроля качества. 

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и будем рады, если вы оцените нашу работу.

Вы можете направить обращения в компанию следующими способами:

  • Написать нам через
  • Позвонить по телефонам:

    Москва +7 (495) 543-97-67
    Санкт-Петербург +7 (812) 313-93-12
    По России 8 800 100 2 111 (бесплатно)

  • Направить обращение в письменной форме:

    на почтовый адрес: 196084, Санкт-Петербург, Московский пр., 79А, лит. А, Бизнес-центр «Московский 79А».
    Получатель: Либерти Страхование (АО)

  • Оставить обращение в Компанию на бланках «Форма обращения» в офисах нашей компании.

Термины и определения

Жалоба – вид обращения для восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации.

Благодарность – вид обращения, в котором выражается благодарность за выполнение какой-то просьбы, поручения, за сотрудничество; благодарность конкретному должностному лицу.

Предложение – вид обращения по совершенствованию деятельности страховой организации.

Запрос о предоставлении информации – обращение, выражающее потребность в получении информации по интересующим вопросам.

Срок рассмотрения обращений

Обращение в виде заявления  по вопросам имущественных требований (материальных, денежных)  рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня его получения Компанией в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме и оформлено на бланке Компании (ссылка «Форма обращения»)  или по стандартной форме заявления, которое утверждено решением Совета службы финансового уполномоченного от 12.04.2019  в «Положении о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме»   

Иные обращения рассматриваются в течение  30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем страховая организация в письменной форме уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращений срок


Сведения и документы, необходимые при направлении обращения:

  1. Номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. Копия (скан) заявления с датой и подписью Заявителя;
  5. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Ответ на обращение не предоставляется в следующих случаях:

  1. В обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  2. Текст обращения не поддается прочтению;
  3. В обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  4. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  5. Обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  6. Из обращения прямо следует, что оно не требует ответа;
  7. В обращении не содержится сведений о заявителе. Такое обращение признается анонимным и рассмотрению не подлежит;
  8. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  9. Не принимаются обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
  10. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
  11. В обращении имеется запрос на предоставление правовой оценки, проведение анализа деятельности или иной аналитической работы полученных ответов на предыдущие обращения, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Обращения, поступившие в Либерти Страхование, рассматриваются в порядке, установленном Базовым стандартом Центрального Банка Российской Федерации.

Обращения могут быть направлены в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация, а также в орган досудебного рассмотрения споров:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

cbr.ru

  • в письменной форме на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12; 

  • в электронной форме через Интернет-приемную cbr.ru.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)

ins-union.ru

  • в письменной форме на почтовый адрес: 115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в форме электронного документа на адрес: mail@ins-union.ru.

Российский Союз Автостраховщиков (РСА)

autoins.ru

(по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО))

  • в письменной форме на почтовый адрес: 115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в форме электронного документа на адрес: request@autoins.ru.

Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО)

nsso.ru

(по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров)

  • в письменной форме на почтовый адрес: 115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в форме электронного документа на адрес: question@nsso.ru.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

rospotrebnadzor.ru

(по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)

В формате передачи информации, предусмотренной на сайте rospotrebnadzor.ru.